Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Средняя группа «Капелька»
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Бөлемі/ Подобласть: Рисование.
Тақырыбы/Тема: Разноцветный ковер
Мақсаты/Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания.
Закреплять знания 4 основных цветов ( зеленый, красный, желтый, синий).
Совершенствовать умение рисовать пальцами любые линии от кляксы (кляксография).
Формировать у дошкольников креативные качества.
Вызвать интерес к рисованию и чувство удовлетворения от работы.
Қөрнекілік құралдар/ Наглядый материал:
Материалы и оборудование: пальчиковые краски 4 цветов, тарелочки с зеленой краской, полоса бумаги (0,5/3 м), таз с теплой водой, влажные салфетки, картинка петушок , домик для петушка, испорченный коврик, грам. запись «Вальс цветов».
Қос тілді компаненті/Словарная работа: петух- әтеш, ковер- кілем
Мерзім/ Дата:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Іс-әрекет кезең Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың әрекеті Действия детей |
Мотивациалық ойды ояту Мотивационно- побудительный
Ұйымдастыру, іздестіру кезіні Организационно-поисковый
Рефлекциялық сауықтыру Рефлексивно- корригирующий |
Проходите, ребятки, не стесняйтесь, поудобнее располагайтесь.
-Ребята, смотрите, петушок принес краски и просит вас помочь – нарисовать новый красивый коврик для его цыплят.
-Дети, сначала мы нарисуем травку. Каким цветом будем рисовать травку? Звучит запись «Вальс цветов».
Пальчиковая гимнастика (подготовка детей к рисованию пальчиками). (указательным пальцем правой руки нагибайте пальцы на левой, начиная с большого), (соединить ладошки вместе «лодочкой»)
Давайте я вам напомню.
Вам нравится коврик, который вы нарисовали? -Молодцы! Вы славно потрудились! Когда наш коврик высохнет, мы свернем его и отдадим петушку, а он подарит коврик своим цыпляткам.
|
Дети проявляют интерес
Слушают сказку
Ответы детей.
Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку.
-Да.
-Зеленого
Выполнение работы детьми. Дети располагаются у столов и принимаются за работу.
Дети возвращаются на свои места к столам.
Дети наблюдают.
Выполнение работы детьми.
Ответы детей
Дети закрепляют основные цвета.
|
Күтілетін нәтижелер /Ожидаемый результат
1.Білу керек/Знать основные цвета красок.
2.Игеру/Иметь представление о нетрадиционной технике рисования.
3.Істей білу/Уметь умение рисовать пальцами любые линии от кляксы (кляксография).