Образование: сознание сообщества Курултая по разработке алфавита.
Организационная педагогическая деятельность: Основы математики
Название: Мир геометрической алгебры.
Цель: Увеличить возраст остальной части страны
Тренировка геометрических фигур для многообразия других, для развития предпосылок к фигуркам, для совершенствования собственных способностей, для укрепления словарного запаса интересующих произведений. Настало время систематически демонизировать сознание.
Визуализация: формы гематоза, количество, компрессия
Технология: Технология
Задачи:
• Формы и объемы обучения
• Улучшение
вертикального фона и разговорных навыков • Развитие
молодых мотоциклов и творческих навыков через коллекционирование • Сотрудничество,
сотрудничество через другие игры, круглая изобретательность:
Мы будем на свете,
Мы будем расти как звезда.
От озера радиуса,
Мы будем жить
Vospitatel:
Скрейтовый загар:
Снег таэт и вода увеличиваются,
Переход Отрасла,
Рассмотрите книгу и разверните список.
Жемельный участок представляет собой цветущий бизнес.
Когда это работает?
Метки: Весна
Какие из них будут летом?
Теги: Назовите их.
Есть 3 месяца
Во что проходят празднования Наурыза месяцами
Вы в отпуске?
Наурыз, апрель, май.
Мы отметили 8-й Международный день Матери и 22-й национальный праздник казахского Наурыза.
«,! Что это для вашего теста?
Форма Принцессы из долины в доме (персоналия):
– Дорогие друзья! Я – принцесса мира, откуда я родом. Разнообразие геометрий в моем мире создает жизнь: Но я знаю путь. Вы здесь об этом?
Теги: Da!
Учитель: Канэкай, маленькая принцесса, сказала, что она уже на пути к нему.
Теги: Да!
Задание 1: "Форма учреждения"
Название: Яркость заключается в том, что я могу описать форму совершенствования вашей личности.
Задание 2: «Математика, которая взаимосвязана»
Условия • Численность населения действительно низкая, это возможно.
Задание 3: Цель "Клин форма":
Геометрическое Прогнозирование,
Открытие Формы, Принцесса:
– Моя форма, они уже разработаны. Будете ли вы его строить?
Задача:
• Дизайн детских фигурок – круга, корпуса – квадрата, Определить, есть ли у вас шуба из прунагоника, рисунки
• Различные формы (тип, цвет,
размеры по геометрической задаче
галереи 4: "Формирование форм и количество предметов":
Повысить уровень инженерного творчества.
Принцесса: – Я люблю загорать! При этом переносится момент реанимации!
Монтаж окантовки на службе:
(Сын музыкального сына)
Задание 5: «Как выглядят формы»Критерии:
покажите
вещи пальцем, принцесса:
– Вы стали моими верными друзьями. Вы прекрасно справились со своей работой! Я благодарю вас, ребята, спасибо вам огромное!
Если это так, то дети должны принять мой подарок.
Прощание с принцессой:
- До свидания, ребята.
Вывод: давайте все соберем детей посередине. Детям не нравятся сегодняшние игры? Какие игры вы любите? Все в порядке, ребята. Сегодня вы выполнили задания на самом высоком уровне, оценивали работу детей. Мадам.